Форум » "Таинственная Индия" » Большая индийская свадьба!!! » Ответить

Большая индийская свадьба!!!

Diva: Все что вы хотели знать об индийской свадьбе, о ее организации, обрядах, традициях, нарядах, значениях,нюансах,о местах ее проведения, о свадебной кухне, и даже свадебном макияже увидите тут! Фото, статьи, заметки, картинки, видео. Досвадебные церемонии: Мангни (встречи молодых), халди (очистительный обряд) и т.д. Помолвка, покупка приданого, пуджа (молитва для бога Ганеша) Минди (девичник), нанесение мехенди, благословение невесты Санджит (ужин накануне свадьбы), последние приготовления, одежда жениха и невесты, украшения Свадебные церемонии: Гайе холуд (восхваление желтого цвета), вар-пуджа (приветствие жениха матерью невесты), мукх-даршан Начало регистрации, шаат паак, каньядан (передача дочери) Сумангали (начало процесса бракосочетания), синдур-дана (нанесение женихом синдура на пробор невесты) Саптапади (семикратный обход вокруг огня) Празднование, вечер, следующий день, встреча молодоженов в доме Общие вопросы. Традиционность индийской свадьбы. [more]Видео свадеб Список свадебной музыки Свадебный макияж [/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Каджол:

Ритик: А это свадебная красота!

Ритик:


Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: А можно не только фото, но и видео? Это обычные индийские свадьбы! Я когда увидела, просто отпала Это БЕЗУМНО красиво - рекомендую всем...так и свадебный обряд выучим! Это северо-индийские свадьбы

Ритик: А это - пенджабские!

Ритик: Итак, к слову о свадебных традициях и церемониях! На одном индийском сайте компании, устраивающей свадьбы нашла такой списочек СВАДЕБНОЙ МУЗЫКИ! Brides Entrance: (выход невесты) 1. Ajab Si - Om Shanti Om 2. Dheeme Dheeme - Zubeidaa 3. Do Kadam - Meenaxi 4. Jashn-E-Baharaa - Jodhaa Akbar 5. Jiya Dhadak Dhadak - Kalyug 6. Oodhni - Tere Naam 7. Teri Ore - Singh Is Kinng Bridesmaid Entrance (выход подружек невесты) 1. Bole Chudiyan - Kabhi Khushi Kabhi Gham 2. Gal Mitthi Mitthi - Aisha 3. Ishq Hua - Aaja Nachle 4. Kangna Re - Paheli 5. Lal Chunariya - God Tussi Great Ho 6. Mehndi Hai Rachnewali - Zubeidaa 7. Pairon Mein Bandhan Hai - Mohabbatein 8. Pyaar Ki Daastan - Luck By Chance 9. Saajan Saajan Teri Dulhan - Aarzoo Cake Cutting (разрезание пирога) 1. Bol Na Halke- Jhoom Barabar Jhoom 2. Dekho Na - Fanaa 3. Guzarish - Gajini 4. Hum Tum - Hum Tum 5. Jaane Yeh Kya - Armaan 6. Khuda Jaane - Bachna Ae Haseeno 7. Mere Haath Mein - Fanaa 8. Sajdaa - My Name is Khan 9. Tum Se Hi - Jab We Met First Dance (первый танец) 1. Dil Kyun Yeh Mera - Kites 2. Hum Tum - Hum Tum 3. Madno - Lamhaa 4. Pee Loon - Once Upon A Time in Mumbai 5. Pyaar Ki Dastaan - Luck by Chance 6. Tera Hone Laga Hoon - Ajab Prem Ki Ghazab Kahani 7. Tu Hi Haqeeqat - Tum Mile 8. Tum Se Hi - Jab We Met Grand Entrance (главный выход) 1. Dholi Taro Dhol Baje - Hum Dil De Chuke Sanam 2. Mauja Mauja - Jab We Met 3. Nagada Nagada - Jab We Met 4. Salaam E Ishq - Salaam-E-Ishq 5. Say 'Shava Shava' - K3G 6. Uff Teri Ada - Karthik Calling Karthik Grooms Entrance (выход жениха) 1. Bakhuda Tumhi Ho - Kismet Konnection 2. Do Kadam - Meenaxi 3. Mere Haath Mein - Fanaa 4. Sajde - Khatta Meetha 5. Soniyo O Soniyo - Raaz 2 6. Tenu Leke - Salaam-E-Ishq 7. Tere Bina - Guru 8. Tere Mast Mast Do Nain - Dabangg 9. Tu Jaane Na - Ajab Prem Ki Ghazab Kahani 10. Tujh Mein Rab Dikhta Hai - Rab Ne Bana Di Jodi 11. Tum Se Hi - Jab We Met Leaving the Mandap (оставление Мандапа) 1. Soniye Ve (Dhak Dhak Dhak) - Kismet Konnection 2. Jai Ho - Slumdog Millionaire 3. Mauja Mauja - Jab We Met 4. Nagada Nagada - Jab We Met 5. Salaam E Ishq - Salaam-E-Ishq 6. Tenu Leke - Salaam-E-Ishq 7. Deewangi - Om Shanti Om 8. Mahi Ve - Kal Ho Na Ho 9. Meenaxi 10. Mast Kalandar - Heyy Baby 11. Mauja Mauja - Jab We Met 12. Nagada Nagada - Jab We Met 13. Say Na Say Na - Bluff Master Parents Entry (вход родителей) 1. Deewangi - Om Shanti Om 2. Mahi Ve - Kal Ho Na Ho 3. Meenaxi 4. Mast Kalandar - Heyy Baby 5. Mauja Mauja - Jab We Met 6. Nagada Nagada - Jab We Met 7. Say Na Say Na - Bluff Master Vidaii (?) 1. Babul Ka Ghar - Sainik 2. Chori Chori Chupke - Chori Chori 3. Dulhe Ka Sehra - Dhadkan 4. Kehta Hai Baabul – Baabul Извиняюсь за перевод. Может, кто лучше сможет?

Ритик: Свадебные обряды!

Ритик:

Ритик:

Elina: Аххх как мило!!!! 3215 первая фотка прикольнаяяя)))

Сонали: Ритик пишет: На одном индийском сайте компании, устраивающей свадьбы нашла такой списочек СВАДЕБНОЙ МУЗЫКИ! прикольно

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Diva: вах!!! Какие шикарные фото!!! Удивляюсь, почему в этой теме обитаем только мы с тобой, да Элинка... Ааааа, как бы я хотела когда-нибудь примерить такие шикарные одеяния! Уж точно променяла бы наши белые пышные платья на индийское свадебное сари! А главное у богатые индийцы умеют праздновать свадьбу со вкусом) №3241 (2) на авике шикарно смотреться будет, как-нибудь сделаю и поставлю!!! Я вот думаю, может для фоток свадьбы отдельную тему открыть? Слишком уж они отличаются и слишком красивые фото, чтобы мешать) а??? А почему там и голубые и зеленые сари? Значит все-таки на свадьбу у них можно любой цвет? А по-моему красный лучше смотрится)

Ритик: Diva пишет: А почему там и голубые и зеленые сари? Значит все-таки на свадьбу у них можно любой цвет? А по-моему красный лучше смотрится) Можно любой цвет теперь! Мне кажется, голубой и зеленый - нежнее красного... Я вот думаю, может для фоток свадьбы отдельную тему открыть? Слишком уж они отличаются и слишком красивые фото, чтобы мешать) а??? Я тоже думала об этом....Может, именно свадебную тему сделать с фотками, видео и обрядами Удивляюсь, почему в этой теме обитаем только мы с тобой, да Элинка... ? И я удивляюсь....красота неописуемая! А видео смотрела - супер просто, как никакой другой фильм смотрела.....А представь наши видео свадеб.....

Ритик: Diva пишет: №3241 (2) на авике шикарно смотреться будет, как-нибудь сделаю и поставлю!!! Судя по твоему - любишь ты такие...... Diva пишет: Я вот думаю, может для фоток свадьбы отдельную тему открыть? И описать каждый свадебный обряд по порядку с иллюстрациями.....

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: А вот вам мусульманский обряд...несколько отличается от индусского...

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Elina: Ритик супер фотки!!! спасибкиии обожаю Индийские свадьбы!!!Надо как-нибудь на такую свадьбу попасть! у нас тут таких куча проводят)))

Elina: А вот вам мусульманский обряд...несколько отличается от индусского... нееее это Сикхи=)))

Diva: Ритик пишет: Можно любой цвет теперь! Мне кажется, голубой и зеленый - нежнее красного... нет, голубой и зеленый смотрятсмя обыденно, а красный-торжественно! Ритик пишет: А представь наши видео свадеб да Даже самые богатые наши свадьбы не идут в сравнение с богатыми индийскими) Ритик пишет: И описать каждый свадебный обряд по порядку с иллюстрациями..... Ритик пишет: Я тоже думала об этом....Может, именно свадебную тему сделать с фотками, видео и обрядами ой, я ниче не знаю про свадьбы индийские В смысле я смотрела программы по индия тв о свадьбах, мне понравилось, но там больше показывали процесс, не рассказывая об обычаях, традициях, что зачем делается Поэтому описать не смогу. Только если поможете А фотки все свадебные сейчас перенесу, или завтра

Diva: Elina пишет: нееее это Сикхи=))) что это значит?

Elina: Я тоже думала об этом....Может, именно свадебную тему сделать с фотками, видео и обрядами Я ЗААА!!!! могу помогать вам с добычей свадебных фоток и информации))) хотя на русском информации не думаю что будет много=( что это значит? Сикхизм это одна из главных национальностей Индии)Так же Сикхизм одна из крупнейших религий мира) Это те которые носят Тюрбаны) вот побольше про них если тебе интересно=) http://ru.wikipedia.org/wiki/Сикхизм

Diva: Elina пишет: Сикхизм это одна из главных национальностей Индии)Так же Сикхизм одна из крупнейших религий мира) Это те которые носят Тюрбаны) а, вспомнила!, а ссылку надо куда-нибудь скинуть, в какую тему только вот

Ритик: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. ТРАДИЦИОННОСТЬ ИНДИЙСКОЙ СВАДЬБЫ. После просмотра дюжины индийских фильмов возникает вопрос: почему в каждом фильме – свадьба? Неужели больше ни на что фантазии не хватает? Поют, танцуют и женятся… А вот и нет! Просто большего потрясения и испытания в жизни индуса или пакистанца не придумаешь! Времена меняются. Современная молодежь отличается от Зиты и Гиты. Они носят джинсы и слушают европейскую музыку, смотрят американские фильмы. А вот свадьба действительно остается смыслом жизни каждой девушки. Народ в Индии и Пакистане, прямо скажем, не богат. Выходцы из зажиточных семей, живущих в крупных городах, стараются получить образование или устроиться на работу за границей. Свадьба в Индии - не просто праздник соединения жениха и невесты законным браком. Это целый ряд традиций и ритуалов, отличающихся четкой традиционностью, рожденных многие тысячелетия назад и оставшихся неизменными даже в нашем современном мире. На самом деле свадебных обрядов в их традиционном виде очень много, различные обряды можно встретить и в пределах одного штата, и в пределах города, и даже общины, но важно отметить то общее, что присуще абсолютно всем индийским свадьбам. Прежде всего это огонь, олицетворяющий присутствие самого бога: все клятвы благочестия даются при нем. Другая особенность — многочисленность. На любую свадьбу, какой бы бедной она ни была, приглашают огромное количество людей. Третья - всюду очень похожи слова торжественной клятвы, которую произносят юноша и девушка, вступая в брак, что-то типа: «Клянемся быть вместе и в горе, и в счастье – до того дня, когда смерть разлучит нас…» Родители в Индии зачастую живут в одном доме с семьями детей и не просто вмешиваются в их жизнь, а контролируют до самой своей смерти. Если муж или жена неправильно себя повели, родители не упустят случая прочитать наставления обоим. В обществе соблюдается практически культовый принцип: «пожилых людей всегда, все и везде обязаны слушать». Это почетно в Индии: быть пожилым! Возраст говорит о прожитой жизни, о накоплении знаний. Пожилые, как правило, очень добры, излучают мудрость. Старость - это не симптом немощи, а символ мудрости, жизненного опыта. Совершенно незнакомый дедушка или бабуля могут сделать замечание незнакомцу, и он их обязан послушать. Впрочем, так же совершенно неожиданно можно получить их благословение, а это считается очень почетным. При таком тотальном контроле становится очевидным, что выбрать себе мужа или жену без согласия старших членов семьи просто невозможно. Поэтому правилом для индусов являются браки по выбору родителей. С помощью свах они подыскивают подходящую пару для своего отпрыска и договариваются с ее родителями о будущем брачном союзе. Бывает, что подходящих кандидатов набирается сразу несколько, - тогда родители ездят и смотрят. Прежде чем сделать окончательный выбор, родители сравнивают гороскопы юноши и девушки и, если результат оказывается благоприятным, обе стороны обмениваются подарками и происходит сговор. Даже если девушка против замужества в принципе или против конкретной кандидатуры жениха, это никак не может повлиять на желание ее родителей выдать дочь замуж. В конце концов, родители могут просто приказать ей выйти замуж даже за малознакомого юношу, и она обязана повиноваться. «Да это же просто юношеская влюбленность! - говорят родители. - А семья - это дело святое. Настоящая любовь приходит с годами, во время совместного проживания и ведения хозяйства». Зачастую девушка почти не видит своего будущего супруга: она выходит замуж за практически незнакомого человека! Такая невеста оказывается в самом незавидном положении, но радует то, что существует фотоаппарат, и девушке могут показать фотографию будущего мужа. У европейских женщин это вызывает шок, а для индийской невесты - норма! К этому ее готовят с детства. Хотя люди образованные всё-таки спрашивают, нравится ли невеста жениху. Именно поэтому индийскую матримониальную систему называют “браком по предварительной договоренности”. Согласно традиционным нормам индуистского брака, мужчина должен жениться в своей касте, хотя может жениться на женщине из подкасты более низкой, чем его собственная. Женщина же может быть выдана замуж в подкасту более высокую. Учитывается также возраст и образование. У представителей высоких каст принято за дочерью давать приданое, а у низких каст за девушку вносится выкуп. Законом о браке 1955 г. индусам запрещено многоженство. Раньше индийские девушки выходили замуж в среднем в 14 лет. По последним законам брачный возраст установлен для юношей в 21 год и для девушек в 18 лет. Девушкам, родители которых получили образование в Европе, могут разрешить встречаться с молодым человеком, при условии, что родители познакомятся с ним, и, конечно, его семьей. В этом случае «честь» девушки находится уже под ответственностью не только ее семьи, но и семьи парня. Вроде демократия наклевывается, можно повстречаться, узнать друг друга, а вот и нет. О том, что кто-то с кем-то встречается, знают, опять же, толпы соседей и родственников. Так что особо разгуляться парням не удается. Не нравится девушка – один, максимум два раза родители позволят усомниться, а нет – найдут жену и баста. Обязан жениться. Нечего семью позорить. А вот как происходит процесс «встречания». Конечно, и тут все зависит от демократичности родителей. Проявлением наибольшей лояльности служит разрешение на совместные прогулки по принципу «принял-сдал» девушку из рук в руки. К более консервативным красавицам молодой человек приходит в дом, в роли гостя. И так он ходит и ходит (порой, годами), до тех пор, пока сам не решит, что пора просить руки. Или семья примет решение за него. Сейчас, конечно, когда все, включая и страны с устоявшимися вековыми обычаями и традициями, стремятся быть европейских (свободных) взглядов на взаимоотношения и создания семьи, индийские обычаи и традиции претерпели некоторые изменения. В настоящее время индийская девушка до свадьбы может встречаться и жить со своим будущим женихом. Они могут сами планировать дату свадьбы. Период для празднования свадеб продолжается 8 месяцев – с декабря по июль. Месяцы с августа по ноябрь считаются неподходящими. Самое популярное время для празднования свадеб - февраль. В это время в Индии самый разгар весны, уже тепло и сухо, но еще не настало время изнуряющей жары. Многие пары стараются сочетаться браком именно в этом месяце.

Ритик: Очень красивые церемонии свадеб http://www.pacificpicturesblog.com/blog/

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: Итак, продолжаем разбираться в обрядах и ритуалах традиционной индийской свадьбы! Безусловно, свадьбы в Индии отличаются в зависимости от религии, штата, дохода семьи и множества других особенностей, но существует, можно сказать, канва, объединяющая большинство свадебных обычаев. Мы будем говорить именно о ней, для наглядности сопровождая фотографиями... ДОСВАДЕБНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ 1. После выбора подходящей пары (об этом мы уже говорили выше) родители будущих молодожёнов приглашают астролога - "джотиши". Он определяет день и час, благоприятный для проведения свадебной церемонии. Некоторым женщинам приходится менять не только фамилию, но и имя. Дело в том, что данное ей при рождении, по законам нумерологии, не подходит к имени ее мужа и ее новой фамилии. 2. В Западной Бенгалии после предварительной договоренности между родителями организуются две встречи молодых, называемые “ашир-вад” — “благословение”,— сначала в доме невесты, а затем в доме жениха. Молодые при этом получают подарки от родителей и родственников, а также одаривают друг друга. Во всех остальных частях Индии эту церемонию называют «мангни». 3. За несколько дней до свадьбы жених и невеста проводят очистительный обряд («халди» - haldi ceremony) - это церемония, на которой невесту и жениха все родственницы, женщины рода, можно сказать, обмазывают смесью муки грубого помола, горчичного масла и желтого порошка из корня куркумы. Фото Веры Клоковой Потом втирают в кожу нечто похожее на молочный йогурт, а затем маслом "умащивают" волосы, распевая все время народные песни, под шутки и всеобщее веселье, не смотря на сонливость присутствующих и ранний час дня. Над невестой или женихом, соответственно, родственницы держат ярко расшитое покрывало... ...которое по окончании церемонии сворачивается, укладывается на голову матери невесты или матери жениха, мать собирает крошки муки с куркумой, рассыпанные во время церемонии и прихлопывает ладошкой на стенку дома, в котором проходила церемония. Со временем мука осыплется, куркума выцветет, но в течение первых нескольких дней после свадьбы такой отпечаток – знак всем, что в этом доме была свадьба. В жаркое время года жениха и невесту еще и окатывают водой из ведра. 4. Всё заканчивается обрядом, во время которого родственницы мужа повязывают и ему, и будущей жене, красные шерстяные веревочки на запястья, заплетая концы ниток в множество узелков, и смеясь, предрекают им интересное соревнование по распутыванию этих узелков обычно где-то через неделю после свадьбы: кто быстрее развяжет на руке супруга узелки, тот верховодить в доме будет! Все индийские свадьбы в обеспеченных семьях очень дорогостоящие. На них созывается огромное количество гостей, число которых может доходить до тысячи человек. Это и родственники с детьми, и «нужные» люди целыми семьями, и друзья с бабушками и внуками, и просто те, кто сам приходит поздравить молодых. Приезжих гостей нужно где-то размещать и чем-то угощать все дни празднования. Для этого занимаются все имеющиеся у семьи дома: дедушек, бабушек, дядей и тетей, общежития племянников и внуков и прочее жилье, где только можно с удобством расселить гостей. К любым праздникам, а тем более к свадьбе, родители той и другой стороны покупают материал для сари и костюмов и дружно идут шить себе наряды в ближайшие швейные мастерские. А на время торжества необходимо несколько таких платьев! Индийская женщина из обеспеченной семьи меняет наряды по три и более раз в день, поэтому сари, костюмы шьются в неимоверных, для нашего сознания, количествах. Чтобы нравиться мужу, индийская девушка будет переодеваться в разные платья в течение всего дня: чтобы пойти в магазин или лавку, она сменит свой домашний (но не менее красивый) наряд на другой, идя в гости (а ходят там в гости почти каждый день), наденет третий. Поскольку индийские женщины шьют много нарядов, то одно и то же платье никто не наденет на праздник дважды, именно поэтому и качеству шитья внимания уделяется не много. Можно восхищаться красками и тканями нарядов индианок, но только до того момента, пока не увидишь изнанку одежды: неровные строчки, необметанный край, необрезанные нитки и т.д. Но на такие мелочи там внимания никто не обращает!

Ритик: Настоящая индийская свадьба состоит из нескольких церемоний, и первая из них - помолвка. Помолвка по-индийски - это очередной праздник на несколько сотен человек, на котором все приглашенные становятся свидетелями того, что перед ними будущие муж и жена. Во время помолвки жених надевает невесте на палец обручальное кольцо. По традиции это украшение должна передать ему мать, получившая когда-то кольцо своей свекрови, а та - от своей. Обручальному кольцу, передающемуся из поколения в поколение, может быть несколько сотен лет. Получить именно такое традиционное кольцо - большая честь для невесты. По сути своей это та же свадьба, только молодые еще не имеют права жить вместе, а имущественные права уже вступают в силу. После церемонии помолвки наступает время приготовления к свадьбе, которое длится от одного до двух месяцев. Иногда от помолвки до свадьбы может пройти еще несколько месяцев или лет. Каждый уважающий себя индус или пакистанец стремится за это время подкопить денег на свадьбу и на начальное хозяйство. Ради этого многочисленные родственники помогают жениху отправиться на заработки в большой город или в другую страну (например, в Эмиратах очень любят такую дешевую рабочую силу). После того, как родители договорились о свадьбе и, возможно, составили документ, в котором перечислили, что отдается в качестве приданного с невестой, официально объявляется соседям, друзьям и знакомым, что началась подготовка к свадьбе такого-то и такой-то. Изображение Ганеши, свастики, сосуд с водой, размещённый на свастике, увенчанный кокосовым орехом, и лампа – добрые знаки, которые обычно печатают на свадебных приглашениях. Родители невесты старательно собирают своей дочери приданое: разные сари на все случаи жизни, украшения, посуду. А в доме жениха начинается покупка вещей в дом или строительство дополнительного этажа или пристройки для будущей молодой семьи. Встречи уже официально разрешены, но «без глупостей». Дома жениха и невесты на время свадьбы украшаются фольгой, гирляндами цветов и разноцветных лампочек. Эти украшения подвластны веяниям моды и могут меняться из года в год. Нередко родители прибегают к услугам известных архитекторов и дизайнеров, работа которых стоит очень дорого. Пол в доме украшают узорами и рисунками с помощью состава из белой рисовой муки. В разных частях Индии они называются по-разному: в Гуджарате – ранголи, в Бенгалии – алпана, на Юге – колам. Примерно за 15 дней до свадьбы в особый день, указанный астрологом, пандит (ученый брахман, имеющий право читать и разъяснять священные книги) проводит пуджу (молитву, восхваление) для бога Ганеша, убирающего препятствия. Во время этой церемонии на запястья жениха и его родителей повязываются специальные нити (они распространены среди индиутстов, считаются священными и если случайно рвутся - это считается плохим знаком). Молитва возносится Ганешу с просьбой о том, чтобы свадьба прошла спокойно, без каких-либо несчастий или случайностей. С этого дня пуджу Ганеше семья жениха проводит ежедневно до самого дня свадьбы. Потом в дома жениха и невесты прибывают их дяди по материнской линии с семьями - матери жениха и невесты встречают своих братьев с особыми почестями. После следует традиционный вечер развлечений - музыка, песни и прочее и прочее в доме невесты для жениха и невесты. В программу вечера включается знакомство невесты со всеми членами своей будущей семьи. Далее мужчины из семьи невесты (отец, братья, дяди) ставят на лоб жениху тилак и дарят подарки ему и его семье с просьбой заботиться о невесте после свадьбы.

Ритик: "НЕВЕСТИНЫ ПОСИДЕЛКИ" 1. Два последних дня перед свадьбой девушка проводит дома, не имея права куда-либо выходить. Наступает время «минди» - своеобразного девичника. Невесту готовят к предстоящему событию: моют в ароматической ванне, совершая омовение в куркуме (считается, что она осветляет кожу), умащивают тело ароматическими маслами, удаляют ненужные волосы, надевают на запястья невестины браслеты. Это тоже небольшая отдельная церемония. Браслеты эти красно-белые или ярко-красные с белыми и зелеными точечками, по 18 штук на каждой руке, означают, что девушка выходит замуж. Их она не должна снимать в течение 40 дней после свадьбы ни днем, ни ночью. Потом их снимают, связывают ленточкой и отпускают в реку. После этого на смену браслетам невесты приходят 2 обычно золотых браслета - знак замужней женщины. Их можно носить как вместе, так и по одному на каждой руке, но нужно беречь - поскольку вместе с мангалсутрой они символизируют счастье и любовь в семье. Когда-то традиционные браслеты невесты делались из красного дерева и слоновой кости, а теперь – просто из пластмассы со стразами. До того, как невеста "переходит под протекцию отца", брат матери невесты в индийской свадьбе играет важную роль и по дому невесту водит именно он. А уж браслеты на руки одевать – всем хочется, всем приятно, поэтому сначала все братья-кузены матери, предварительно опустив в молоко, нацепляют по одному браслету, потом все женщины рода… Фото Веры Клоковой К браслету пенджабской невесты гости привязывают золотые или серебряные полусферы как пожелание плодовитости. После церемонии бракосочетания невеста ударяет ими по голове всех незамужних девушек на свадьбе, таким образом желая им найти хорошего жениха. Это именно тот момент, когда в более-менее домашней обстановке родственники могут передать свои подарки, в данном случае – деньги, молодой паре. Обычно деньги невесте в руки даются, и принимаются ею с небольшим поклоном. 2. В специальном салоне невесте, её подругам и родственницам наносят татуировки хной - «мехенди». После нанесения «mehendi» нужно дать высохнуть в течение минимум одного часа, тогда рисунок сохранится недели на две. Считается, что яркие цвета рисунка «mehendi» у невесты отражают её любовь. Руки будущей жены должны быть расписаны по локоть. На правой ладони по традиции символически изображен жених, на левой - невеста. Среди причудливых узоров скрыты имена будущих супругов: считается, что если жених в день свадьбы сможет найти свое имя на ладони невесты, их брак будет счастливым. Существует и другое поверье: чем темнее рисунок, тем лучше свекровь будет относиться к невестке. Также на правой ладони должен присутствовать круг для свадебной церемонии. Помимо рук невесте по традиции расписывают и ступни. Всё это действо сопровождается постоянными песнями и танцами на тему становление невесты женой... 3. Далее в семье невесты совершается обряд благословления: её одевают в специальный костюм, который после прочтения молитв сжигают. Этот костюм запрещается фотографировать, чтобы невеста никогда не могла его увидеть даже в таком виде. Пройдя эту церемонию, девушка до самого утра остается в своей комнате без возможности общения с мужчинами. Исключение составляют только члены её семьи.

Ритик: Продолжаем... Следующее большое досвадебное мероприятие - санджит (санжит - «sanjeet»)! Это ужин накануне дня свадьбы, он характерен не только обилием блюд традиционной индийской кухни, но и танцами. ПОСЛЕДНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И вот наступает день свадьбы! Саму свадьбу, как правило, играют вечером и обязательно - в доме невесты. Родители невесты должны обеспечить гостей угощением и жильем. В этот день жениху и невесте не разрешается ничего есть вплоть до начала церемонии бракосочетания. Жениху, уже вышедшему из душа и завернутому в красочное покрывало нужно с размаху прыгнуть на груду глиняных плошек и разбить их на как можно большее количество осколков – чем больше, тем больше счастья будет в семье. Одежда жениха представляет собой яркий расшитый золотыми нитками шервани (длиннополый пиджак) и чуридары (узкие штаны со складками у щиколотки) или дхоти, подпоясан красным поясом – кушаком, а на голове - яркий платок, закрученный определенным образом и закрепленный брошью из драгоценных камней - тюрбан «Safa». До момента начала церемонии в храме у жениха не должно быть открыто лицо, поэтому часто на женихе надет тюрбан с брошью, украшенный цветами так, что лица жениха не видно. На Юге жених одевается в бежевое платье («доти»), а сверху набрасывает белоснежную шелковую накидку. На его шее красуются гирлянды красных, белых и желтых свежих цветов в отличие от гирлянд из монеток или мелких индийских купюр в штатах Харьяна, Пенджаб и Химачал Прадеш. Дело в том, что раньше, когда не было бумажных купюр, гости, приходящие на свадьбу могли подарить что-то жениху, укрепляя это у него на груди. С тех пор традиция вешать «ценности» осталась, хотя бы в таком виде. Жених - сигх Тамильский жених Девушка надевает традиционный наряд невесты - праздничное сари. Обычно свадебный наряд невесты изготовлен из шифона, парчи или шелка красного цвета, но на юге страны в этот день отдают предпочтение зелёному. По местным неписаным законам невеста не должна особо открывать лицо и плечи. На настоящее сари уходит несколько метров ткани и множество украшений - золотых нитей, бисера, страз, подвесок. Общий вес свадебного наряда может достигать 12 килограммов. Руки невесты украшены браслетами и кольцами. Нельзя не сказать об этих украшениях, которые покупаются в определенном количестве и с определенными намерениями. Какие-то украшения символизируют невинность и носятся только до первой брачной ночи, какие-то украшают невесту все семь дней празднования свадьбы, а другие подходят только для определенных нарядов. Об отличиях свадебных нарядов и украшений невест разных штатов мы еще будем говорить. Ювелирные изделия — это не столько признак роскоши, сколько важная дань символике. Вручение браслета во многих районах страны связывается со вступлением в родственные, братские и сестринские, отношения. Для такого торжественного события, как свадьба, обычно готовят известное количество специальных изделий, которые вручают как невесте, так и жениху. Например, для невесты делают брачное ожерелье — “тали” («taahli»), или “мангалсутра” («mangalsutra»), которое во время свадебной церемонии жених надевает суженой на шею. Стоимость подаренного женихом ожерелья показывает, на какие жертвы ради невесты готов жених и его семья. Вечером невесту выводят на открытую площадку перед домом, где она терпеливо дожидается прибытия жениха. Пенджабские девушки считаются очень скромными и застенчивыми. Это подчеркивается тем, что лицо невесты наполовину прикрыто сари.

Сонали: у меня половина фоток не открывается

Ритик: Сонали пишет: у меня половина фоток не открывается Я несколько раз проверяла - ждала до полного открытия всех, правда, приходилось обновлять....Может, все-таки откроются....

Elina: ааааа фотки супер!!!!!! спасибочкии Ритик(имя?) у меня кстати все фотки за секунду открылись хехе)))

Ритик: Elina пишет: (имя?) Оля

Сонали: У меня опять не все. Безумно интересно читать! Спасибо!

Ритик: В ДЕНЬ СВАДЬБЫ... В доме жениха девушки из числа родственниц исполняют свадебные танцы и песни. Затем совершается небольшой, но важный ритуал под названием “гайе холуд” — обряд восхваления желтого цвета, который у индийцев ассоциируется с цветом солнца и служит символом верности. Церемония “гайе холуд” очень напоминает праздник красок “холи”, с той лишь разницей, что краска здесь одна — желтая. Сначала все присутствующие красят себе лбы, а потом обсыпают друг друга желтым порошком. После “гайе холуд” отец жениха торжественным голосом перечисляет имена усопших родственников этой семьи, как бы призывая их в свидетели и сообщая духам предков, что их потомок женится. Затем все участники церемонии направляются к дому невесты, где церемония “гайе холуд” повторяется. В день свадьбы родственники жениха ставят ему церемониальный тилак, сестра жениха кормит его лошадь или слона сладкими зернами. Вечером к дому невесты верхом на богато убранном коне, слоне, в карете или автомобиле («барат», «барат-ятра») прибывает жених во главе свадебной процессии. Позади, а чаще вместе с женихом, на разукрашенной лошади скачет дружка — “маленький жених” в таком же наряде, но немного попроще. За ними или рядом с женихом, танцуя, идут родственники, друзья и приглашенные жениха, впереди – музыканты и танцоры. Считается, что чем больше гости и родственники танцуют во время движении процессии, тем лучше будет жизнь молодых. Поскольку гости веселятся, поют и танцуют прямо на дороге, то всем прохожим без объяснений понятно, что происходит на этой улице. О его приближении в Северной Индии извещают иллюминацией, фейерверком, пением, игрой на барабанах, рожках или раковинах. По прибытии его встречают особой песней в доме невесты, он стучится мечом в дверь и его впускают в дом. В больших городах вместо меча обходятся громкими криками. У дверей его встречает мать невесты. Она приветствует жениха особым ритуалом с небольшой масляной лампой (дией), помещенной на тарелку, отгоняя от будущего зятя злых духов, после чего ставит на лоб жениха тилак и благословляет его (обряд «вар-пуджа»). Дальше родители невесты проводят его в дом, где жених увидит наконец (не обязательно впервые) лицо своей невесты (обряд «мукх-даршан»).

Ритик: НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ Жених останавливается возле маленького храма ("веди", «пандал» или «Mandap»), сооруженного из пяти бамбуковых палок, покрытых тентом. По углам он украшен четырьмя пальмами и убран множеством душистых цветов, в основном желтого цвета. В центре его горит священный огонь. А для брачной церемонии уже приготовлены кокосовые орехи, цветы, рис, вода, ароматические свечи и др. Иногда, особенно в Южной Индии, свадьба может происходить в храме, но чаще она происходит в специальном освящённом месте во дворе дома невесты. Жених становится на плоский камень, а сегодня - садится на специальный стул, поставленный на помост, и ждет, когда несколько человек вынесут в деревянном традиционно украшенном драгоценными и полудрагоценными камнями паланкине невесту. Совершается ритуал "шаат паак": семь раз носильщики обходят вокруг жениха, прерывая каждый круг приветствием невесты жениху - "номошкаар", а затем, остановившись, просят молодых взглянуть друг другу в глаза. Взгляд этот называется “шубхо дришти” — самый первый взгляд. Спустившись с помоста, пара, отец невесты, священник садятся вокруг огня. В «Mandap» первым входит жених, затем невеста. Священнослужитель читает священные тексты, после чего новобрачные обмениваются гирляндами из цветов в знак того, что согласны стать мужем и женой. Мать невесты обмеряет грудь жениха, толкает и пихает его, чтобы удостовериться, что он достаточно силен, чтобы защитить ее дочь, после чего подводит его глаза сурьмой, чтобы защитить от злых духов. После чтения мантр следует ритуал "передачи дочери" («каньядан» или "шомпродан"), символизируя то, что отец дарит свою дочь зятю. Отец невесты выливает священную воду в ее ладони, и передает ей ракушку с золотом, орехом бетеля, цветами и небольшим фруктом, а жених в это время читает священные тексты богу любви Каме с просьбой о чистом чувстве и благословении. Отец просит жениха пообещать, что он поможет невесте осуществить три жизненные цели - сохранение добродетели (dharma), достижение уважаемого статуса в обществе (artha) и достижение физических и эмоциональных удовольствий (kama) - жених обязан пообещать это отцу невесты. Потом родители невесты помещают ее правую руку сверху правой руки жениха, а свои левые руки помещают под руки молодых, правые - сверху, прикрывая таким образом ракушку в руке невесты. Обряд в разных вариациях: В этот момент произносится еще один священный текст, а так же имена родителей и предков с обоих сторон - официально свадьба не может продолжаться, если не было этого ритуала - согласия родителей невесты. В индуистских свадьбах жених и невеста обещают строить свою семью вместе, а священнослужитель только читает мантры - он не имеет права объявить их мужем и женой - таких прав у индуистов вообще нет ни у кого - решение стать семьей в идеале принимается молодыми людьми самостоятельно, только священный огонь, боги, члены семей сочетающихся браком людей и друзья призываются в свидетели. В общинах юга Индии свадебные обряды проводятся иначе. В штате Керала молодые в белых с золотом одеждах стоят перед светильником, одаривают друг друга нарядами и принимают благословение старших.

PRIYA: Красотень какая! Cпасибо. У меня все окрывается.

рати: смотр ю на названия тем и плачу.Сколько у меня всего было.Я больше любила индию всегда чем ее кино.У меня были различные книги,причем серьезных авторов а не только записки путешественников.У меня была большая книга-фотоальбом профессионала-фотографа с разными видами индии(ЛИЦА,АРХИТЕКТУРА,РЕЛИГИЯ,ПРАЗДНИКИ) А ДА ЧТО ВСПОМИНАТЬ-СЛЕЗЫ НА ГЛАЗАХ.когда я уехала учиться в другой город мама (она всегда не одобряла мое увлечение) просто выкинула все на свалку.Там были и журналы филмс на русском и английском. подборка журнала,,Индия, была подборка журнала ,,диалог,, три альбома с вырезками из журналов и многое другое.УХ хоть комуто-пожаловаться кто сможет меня понять javascript:pst3(' ','','','','')

Ритик: рати пишет: когда я уехала учиться в другой город мама (она всегда не одобряла мое увлечение) просто выкинула все на свалку. Жестоко!

Сонали: рати пишет: .УХ хоть комуто-пожаловаться кто сможет меня понять очень даже понимаю. Я в свое время тоже собирала все, что попадалось об Индии. И так же все было безжалостно выброшено мамой. Правда, я отнеслась тогда к этому спокойно, думала, что "переболела" Индией. А сейчас жалею безумно.... п.С. Вот сейчас все открылись фотки. Красиво как!!!

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Аксинья 30: Очень интересно.

Ритик: Продолжаем... СУМАНГАЛИ Вся свадебная процессия движется к тому месту, где пандит возле священного огня совершает пуджу богу Ганеше, помещает монету в правую руку невесты, где был нанесён круг на ладони, и связывает руки жениха и невесты гирляндой цветов. Эта пуджа совершается в соответствие с указанным заранее астрологом временем. Жрец привязывает один конец сари невесты к поясу (кушаку) жениха (иногда для этого пользуются особым, специально свитым шнурком), что символизирует их союз и привязанность друг к другу. В некоторых вариациях жениха и невесту не связывают, а во время семи кругов вокруг огня жених держит своей правой рукой правую руку невесты. Молодых сажают возле огня. Жених ставит синдур невесте - наносит ей красную краску на лоб и пробор... ...надевает мангалсутру... ...подруга или сестра невесты надевает ей кольца на пальцы ног... ...а в современном варианте жених и невеста еще обмениваются кольцами на руках. Это означает, что они уже обвенчались и согласились стать мужем и женой. Именно после нанесения синдура жених уже не может отречься от жены. Это означает, что они уже обвенчались и согласились стать мужем и женой. Именно после нанесения синдура жених уже не может отречься от жены. Синдур-дана, или нанесение женихом красной пудры (киноварь) на пробор невесты - самая значимая часть церемонии ведического бракосочетания. Однажды Шри Джанкидеви, жена бога Рамы, украшала свой пробор синдуром. Увидев это, Хануман спросил ее: "Мата, зачем ты наносишь эту красную субстанцию на свою голову?" Улыбаясь любопытству Ханумана, Шри Ситаджи ответила: "Делая это, я продлеваю жизнь своему свами (мужу)". Будучи Парма-бхактой, Хануман подумал, что раз полоска синдура может продлить жизнь его господина, то что уже говорить о целой куче такого порошка - он сделает его жизнь еще более долгой. Тогда Хануман измазал красным порошком все свое гигантское тело! Церемония нанесения синдура еще называется "Сумангали". То место посередине головы, где женщины делают пробор, считается очень слабым. Нанося на него синдур, женщина рисует линию, которая способна защитить ее от всех злых сил. Красная полоска на проборе и красная точка на лбу символизируют саубхагью женщины (благоприятный статус замужней женщины). Окрас пробора имеет определенное значение: если девушка носит пробор посередине, это значит, что она из хорошей семьи, и у нее есть муж; пробор сбоку носят женщины легкого поведения. Когда-то цари запретили распутным женщинам носить пробор посередине. Некоторые женщины носят синдур каждый день, некоторые только на особые торжества (как свадьбы родственников, другие семейные праздники, Карвачот).

Ритик: САПТАПАДИ Затем молодые должны подняться, взяться за руки и обойти вокруг жертвенного огня семь раз - обряд «саптапади». Каждый круг впереди идет либо жених, либо невеста. Первый круг традиционно невеста впереди. На севере первые шесть кругов ведет невеста, и только последний - жених; в центральной Индии - первые три круга ведет невеста, остальные – жених. Как и круги вокруг огня, каждый шаг имеет свой смысл и является своеобразной клятвой. Первый - обещание беречь друг друга. Второй - клятва расти вместе с физической, ментальной и духовной силой. Третий - обещание сохранять богатство и благополучие. Четвертый - клятва служить в счастье и в гармонии. Пятый - забота о детях. Шестой - обещание быть вместе во всех делах и обязанностях. Седьмой - клятва в вечной дружбе и доверии. У сигхов после этого молодые, взявшись за руки, четыре раза должны обойти вокруг огня, горящего в центре храма. Каждый из кругов символизирует одну из четырех основ жизненного пути, а именно: Дхарма – религия и праведное поведение; Арта – богатство и благополучие; Карма – любовь и исполнение желаний; Мокша – союз с высшей реальностью. Первые три круга жених ведет невесту, последний - невеста жениха. Во время каждого из кругов пара должна дотронуться до камня, лежащего у огня. Таким образом они клянутся преодолеть вместе все препятствия, которые могут встретиться на их пути. Вот теперь они уже супруги. Брамин произносит мантры (молитвы), чтобы Боги покровительствовали и благословили молодых. После этого жених и невеста произносят объединенную клятву, которая несколько различается в различных регионах. Пример такой клятвы: «После семи шагов со мной ты должен стать моим другом. Я тоже стану твоей подругой. Я никогда не лишу тебя этой дружбы, и ты не должен этого делать. Мы будем вместе навсегда. Мы будем решать, что делать в жизни одинаково, и пойдем по одному пути. Мы будем жить в любви и согласии, с добрыми сердцами и хорошими помыслами, наслаждаясь едой и нашими сильными сторонами вместе. Наши мнения будут единодушны. Наши желания будут едины и объединены. Я буду Sama (одна из Вед), а ты будешь Rig (другая Веда). Я буду Небом, а ты - Землей. Я буду Луной, а ты ее хозяином. Я буду умом, а ты его голосом. Так, ты станешь для меня цветком. Ты, сладкоречивый, иди ко мне, и я дам тебе хороших детей и богатство.» На севере Индии клятва выглядит таким образом: "Мы сделали семь шагов вместе, и ты стал моим навсегда, мы стали супругами. Я стала твоей, и с этого момента я не смогу жить без тебя, а ты - без меня. Мы разделим радости. Мы едины, как слово и его смысл. Ты - слово, а я - звук. Пусть ночь и утро, земля и небо, растения и солнце будут сладки для нас. Пусть коровы дают нам сладкое молоко. Как небо, земля, горы и вся вселенная непоколебимы, так и наш союз будет неизменно прочен." После ряда молитв Брамин соединяет руки невесты и жениха и произносит:«Aum Arham. Вы становитесь мужем и женой и будете делить вместе жизнь, мысли и взгляды, кармы, дом, тело, поступки, любовь, желания, стремления, радость и горе, голод и жажду. Да будет ваш союз долговечным и прочным!» В виде жертвоприношения («Сахути») для богов в огонь бросают рис, возливают топленое масло «гхи» и т.п. Церемонии проводятся без обуви. Согласно традиции, друзья и сестры невесты прячут ее от жениха и просят за нее деньги, если он действительно хочет уйти домой с невестой. Деньги, полученные в качестве выкупа, раздаются подружкам невесты.

Ритик: В Индии существует красивая легенда о муже и жене, которые были идеальной парой во всех отношениях: ни он, ни она никогда в жизни не взглянули на кого-либо другого. Жили супруги дружно и счастливо и умерли в один день. В тот же вечер недалеко от Полярной звезды взошла новая звезда Анадурата — в честь счастливой семейной пары. Вот эту звезду и показывает в день свадьбы жених своей невесте, как бы призывая ее следовать примеру тех счастливых влюбленных. После церемонии бракосочетания молодые получают подарки от родителей и родственников, а также от гостей. Затем все отправляются праздновать в помещение, называемое “бозарган”, где устраивается целое представление с танцами и песнями. Свадьбу празднуют несколько дней, и, помимо главной церемонии бракосочетания, эти празднества включают и другие обряды. Жених и невеста уподобляются царю и царице; иногда их даже венчают обрядовыми коронами и усаживают на символический трон для всеобщего обозрения или даже поклонения. Иногда на всеобщее обозрение выставляется и приданое невесты. В Индии отдается предпочтение вегетарианской кухне, поэтому разнообразные блюда, приготовленные для праздника, не включают мяса. На свадебном столе, как правило, много сладостей, всевозможных пирожных и фруктов. Гости обычно не садятся за общий стол, а размещаются на подушках и диванах гостиной. И самое главное, что все гости принимают участие в веселье и танцах - от маленьких детей до бабушек и дедушек. Веселье длится всю ночь. По возвращении в дом невесты молодого мужа с шутками и прибаутками укладывают спать в отдельной комнате, а жена остается в своей девической спальне. Родственники мужа отправляются ночевать к себе домой. А утром гости покидают дом молодой жены, уводя ее все в том же свадебном наряде в дом мужа, где молодых также ждут подарки и благословение. Теперь молодая жена придет в дом родителей в гости только через месяц — нанесет “первый визит”. Там в глиняном горшочке сестра или тетя жениха растворяют соль в воде, чтобы отпугнуть от него злых духов. После этого горшочек разбивают о землю и молодожены могут войти в дом. Молодую жену ритуалом с небольшой масляной лампой (дией), помещенной на тарелку, приветствует свекровь. На пороге дома она пинает горшочек, заполненный рисом и монетами, что означает приход богатства и плодородия в дом ее мужа. Потом она становится на поднос, в котором порошок киновари размешан в воде или молоке ногами, ступая только с правой ноги в знак того, что в дом пришла удача и чистота. В этот день никаких церемоний не происходит: все отдыхают.

Сонали: А когда новоиспеченная жена ставит отпечатки ладоней на стену - это что означает? Или это тоже самое, что и отпечатки ног?

Ритик: Сонали пишет: А когда новоиспеченная жена ставит отпечатки ладоней на стену - это что означает? Или это тоже самое, что и отпечатки ног?Первый раз от тебя услышала о таком обряде...надо порыться...

Elina: Ритик Очень интересно!!! Спасибочкии

Ритик: Холуд!!!

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Elina:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: Коробочки для синдура

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: Знаменитости в свадебном...

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Сонали: Наряды у них отпадные....

Сонали: Ритик пишет: Следующее большое досвадебное мероприятие - санджит (санжит - «sanjeet»)! Это ужин накануне дня свадьбы, он характерен не только обилием блюд традиционной индийской кухни, но и танцами. Нашла-таки Это я после Свадебного переполоха решила освежить в памяти, что это за мероприятие.

Ритик: Сонали пишет: Это я после Свадебного переполоха решила освежить в памяти, что это за мероприятие. А вот когда Дивуля сделает каталог....рыскать не придется Но у меня еще не все - продолжу о разных свадьбах...пока некогда.

Ритик: Сонали пишет: Нашла-таки Это я после Свадебного переполоха решила освежить в памяти, что это за мероприятие. А как связаны санжит и Свадебный переполох???

Сонали: А там героиня Анушки в начале помогала организовывать это мероприятие. Вот мне и стало любопытно...

Ритик:

Ритик: Вот, что индийский наряд и макияж может сделать с .....любой девушкой!

Ритик: Сангит!

Ритик:

Ритик:

Ритик: Юбка от Маниша что ли - как у Шилпы Шетти на показе...

Ритик: Ди, может нам одну из таких фоток в шапку вставить? Мне кажется - красиво! И кто-то обещал каталог по свадьбе сделать...

Ритик:

Elina: И кто-то обещал каталог по свадьбе сделать ммммм...интересная идейка)))

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

СОНИЯ:

СОНИЯ:

СОНИЯ:

СОНИЯ:

СОНИЯ:

СОНИЯ:

СОНИЯ:

СОНИЯ:

СОНИЯ: афигенные браслеты...

Ритик: СОНИЯ пишет: Сообщение: 2387Жених на Ганди смахивает...

СОНИЯ: Ритик пишет: Жених на Ганди смахивает... да он вообще-красавчик

бацик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: Холуд

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Diva: АААААААфигеть!!!!! Обалденная красота!!!! спасибо спасибо спасибо!!!!!

Ритик: Diva пишет: АААААААфигеть!!!!! Обалденная красота!!!! спасибо спасибо спасибо!!!!!Сама не могу насмотреться....Если б еще времени побольше и комп не вис - у меня столько красивых фоток.......

Diva: Ритик пишет: Ди, может нам одну из таких фоток в шапку вставить? Мне кажется - красиво! И кто-то обещал каталог по свадьбе сделать... мне лучше сразу в личку писать ты же знаешь я сюда редко захожу, чтоб разом всю галарею просмотреть. какую именно фотку хочешь в шапку? номер подскажи, я поставлю, а разве тебе не нравится та, что уже стоит? КАТАЛОГ???? Какой каталог? я не помню чтоб такого обещала а в чем должна быть его суть? Ааа припоминаю...блин, щас в старых сообщениях пороюсь

Diva: не не могу, форум страшно виснет завтра гляну

Ритик: Diva пишет: не не могу, форум страшно виснет завтра гляну АААААА!!!! И меня бесит это....

СОНИЯ: Diva пишет: АААААААфигеть!!!!! Обалденная красота!!!! Это точно!!!!Оооочень красиво!!!!!!!! Ритик

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: Женишок...

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: Места проведения свадебных церемоний...

Ритик:

Ритик: О некоторых ритуалах можно только догадываться....

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Diva: Оооох, но наврное такие шикарные свадьбы у очень малого числа индийцев? не все же такие богатые... интересно, а как проходят свадьбы у бедных?

Diva: Традиционный индийский свадебный макияж, маникюр, педикюр Индийский свадебный макияж в Индии макияж невесты во многом зависит от вкуса ее сестер, родственниц будущего мужа и подруг - невесте отводится пассивная роль в приготовлении к свадьбе. Сегодня среди невест в Индии модно делать макияж у профессионального визажиста. Тем не менее, услуги визажиста далеко не всегда доступны (например, для невест, живущих в небольших городах или деревнях), поэтому индийских девушек с отрочества учат основам свадебного макияжа. Для идеального макияжа очень важна мягкая, гладкая и красивая кожа, поэтому за несколько недель до свадьбы невеста начинает ухаживать за кожей с особой тщательностью. Домашнее косметическое средство убтан (ubtan), которое используется для обертывания, и хорошая маска для лица придают коже необходимую мягкость. Угри и прыщи без труда удаляют после обработки кожи паром, когда поры открываются. Сохранить свежесть кожи помогает освежающий тоник или вяжущий лосьон. Большое значение придают украшению рук невесты в день бракосочетания, поэтому руки и ногти должны быть в идеальном состоянии. Чтобы размягчить ногти и кутикулы, окунают их в теплую мыльную воду с добавлением соды. Для придания ногтям нужной формы пользуются пилочкой. Ороговевший слой кожи можно убрать с ногтей с помощью специальной лопаточки для ногтей или ногтечистки из апельсинового дерева, предварительно обработав его оливковым маслом или средством, его содержащим. Наносят на ногти лак для ногтей. Накануне свадебной церемонии украшают ногти рисунком mehandi. Педикюр. Моют ноги и наносят mahawar. По возможности накануне дня бракосочетания посещают салон красоты, чтобы профессионально сделать маникюр и педикюр. Макияж лица Очищают кожу, наносят увлажняющий крем. На очищенную кожу наносят тональную основу. Скрыть дефекты кожи, темные круги и мешки под глазами помогает тональная основа со светоотражающим эффектом или маскирующее средство. Наносят тональную основу на подбородок и шею, чтобы избежать резкого контраста. На кожу у висков аппликатором наносят жидкие румяна и осторожно растушовывают, чтобы румянец выглядел естественно. Равномерно наносят компактную или рассыпчатую пудру. Подготовив таким образом лицо, переходят к макияжу глаз: проводят контур карандашом или подводкой, наносят тени и красят ресницы тушью. Тени голубого оттенка наиболее подходят для традиционного красного наряда невесты, но допускается также использование теней зеленого или золотистого оттенка. С помощью карандаша придают бровям нужную форму. В центре лба клеют бинди - украшение может быть как традиционно круглым, так и овальным, в зависимости от овала лица. Бинди также может быть красным, в тон сари. Также лоб украшают небольшими точками над бровями в форме полумесяца. Макияж губ - завершающий этап макияжа. Вначале наносят помаду светлого, а затем более темного оттенка. Поверх помады наносят блеск для губ. Закончив макияж, осторожно закрепляют его вяжущим лосьоном.

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик: Было? Нет?

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:

Ритик:



полная версия страницы